Разработка логотипа – основы корпоративного стиля - весьма непростая задача, несмотря на то, что итогом будет всего одна картинка. И для многих людей не совсем понятна откуда берётся такая цена. Чтобы было понятнее, опишем реальный процесс разработки.
Итак, первый шаг: получаем от Заказчика пожелания. На этой стадии желательно, чтобы были сформулированы лозунг или девиз компании, используется ли название компании в логотипе или он будет исключительно графическим.
Ознакомьтесь со стилистиками рисования логотипов. Это поможет дизайнеру понять Ваши пожелания. А также отразите те требования к логотипу, которые считаете нужным, а не как можно больше. На основании этого рисуется концепт. Также на цену влияет количество нарисованных вариантов. Большинство студий работают из расчёта – 3 варианта. Лично мы не согласны с этим и решаем с Заказчиком индивидуально: один вариант, который будет дорабатываться, или десяток, из которых будет делаться выбор и доработка по необходимости. Первое, что получает Заказчик – не готовый логотип, а эскизы или концепты.
Следующим этапом идёт обрисовка логотипа в цветах компании. По необходимости фирменные цвета и шрифты подбираются по ходу разработки логотипа. Если они не были выбраны заранее, это также повлияет на цену.
Заключительный шаг – упаковка логотипа. Всегда делаются чёрно-белый, монохромный и цветной варианты – это потребуется в будущем. Также Вы получаете логобук – небольшой документ, в котором указываются:
- требования к логотипу,
- минимальные размеры логотипа,
- защитные поля,
- фирменные цвета,
- фирменные шрифты,
- варианты логотипа (если есть, например, вертикальный и горизонтальный или русский и английский),
- использование логотипа на разных фонах (опционально),
- недопустимое использование логотипа (опционально).
При такой схеме разработки логотипа стоимость логотипа составит 9 900 при готовых шрифтах и выбранных фирменных (корпоративных) цветах и от 11 900 при необходимости подбора шрифтов и цветов. Подготовка логобука составит 2 000