ООО «ПРкениг»
236006 Калининград Московский проспект 40
8 (4012) 39 09 55
info@pr-kenig.ru,

Оставьте заявку:

Заполните, пожалуйста, контактные данные.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords

быстро целенаправленно

от5 000 руб.

Что же такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - самый быстрый способ получить клиентов, т.к. она показывается на странице поиска сверху или снизу по тому запросу, который специалист по контекстной рекламе посчитал необходимым.

Реклама на поиске ведёт к Вам "горячих" клиентов, товар или услуга им нужны здесь и сейчас. Они редко относятся к категории “думающих”.

Естественно, конкуренция за показ такой рекламы высока, что подстёгивает и цену клика - перехода на Ваш сайт. Начинаясь от 30 копеек стоимость клика может доходить до нескольких тысяч рублей в зависимости от сферы бизнеса и огромного количества других показателей. Чтобы не пустить рекламные бюджеты в трубу, Вам потребуется профессионально настроить и вести рекламную кампанию.

Первый термин, с которым Вы познакомитесь, будет CTR - показатель количества переходов на количество показов, влияет на цену клика (PPC) конкретно для Вас. Т.е. улучшив этот показатель, Вы можете показывать свою рекламу по одному и тому же запросу дешевле, чем конкурент! Готовьтесь познакомиться ещё с десятком других терминов, но обо всех писать не буду, только о главных.

CPL - цена за лид, т.е. за какую цену Вы привели к себе потенциального клиента, который совершил звонок или оставил заявку. А если у Вас интернет-магазин, то стоимость оформления заказа или совершения покупки.

LTV - объём денежных средств, которые оставил Вам клиент за всё время сотрудничества с Вами. Этот показатель Вы вспомните ещё не раз, когда столкнётесь с e-mail рассылкой, возвратом утерянных клиентов и многими другими способами удержания клиентов с целью повторных покупок; даже при заказе мобильного приложения Вы столкнётесь с ним. В рамках контекстной рекламной кампании LTV влияет на Вашу возможность привлечь клиента по цене выше, чем Ваш средний чек, потому что Вы, например, знаете, что Ваш LTV в пять раз больше среднего чека. И наоборот, если Вы не знаете этот показатель, то и рискуете привлекать клиентов себе в убыток...

А теперь от цветочков к делу. 

С чего начинается реклама в директе и эдвордсе?

С семантики! Не раз уже это было описано, но семантика - один из основополагающих документов, который требуется и для разработки сайта и для рекламы. Из неё берутся сами ключевики (поисковые запросы) и распределяются по страницам. В настройках Яндекс Директ огромное количество других параметров, часть из которых могут быть не актуальны, но точно Вы узнаете только после аудита контекстной рекламной кампании. Директолог на стадии ведения такой кампании вносит правки с целью повысить CTR, убрать привлекающие на сайт запросы, но не продающие. Чтобы это “видеть”, потребуется поставить на сайт Яндекс Метрику и Аналитику от Google, настроить цели, проводить аналитику поведенческих факторов и многое другое.

Наше агентство находится в Калининграде и готово Вам предложить полный спектр услуг в области рекламы, чтобы Вы могли диверсифицировать источники привлечения клиентов. Наравне с SEO продвижением и рекламой в социальных сетях контекстная реклама занимает большую долю рынка из-за скорости привлечения клиента, быстрого оборота рекламного бюджета в покупки, заявки и т.д. Профессиональный подход и качественная настройка контекстной рекламы спасут Ваш бюджет, а вкупе с ведением рекламной кампании могут снизить цену привлечённого клиента и увеличить количество заказов.

Заказать проект

Наша команда профессионалов готова реализовать ваши проекты, заполните форму: