ООО «ПРкениг»
236006 Калининград Московский проспект 40
8 (4012) 39 09 55
info@pr-kenig.ru,

Оставьте заявку:

Заполните, пожалуйста, контактные данные.

Написание продающих SEO текстов

уникальные продающие понятные

от500 руб.

Зачем?

Чаще за написанием продающих текстов обращаются владельцы интернет-магазинов, т.к. товаров много, они меняются и к ним нужна качественная статья. Если Вы владелец обычного многостраничного сайта компании, то таких статей Вам потребуется, как правило, не более десятка, чтобы описать компанию и предоставляемые ею услуги. Если сайт новый, то этап наполнения стоит начать как можно раньше, лучше даже пока он делается, у вас же на руках должно быть семантическое ядро! Ключевики, структура сайта и распределение запросов по услугам - основа ТЗ для копирайтера - берётся как раз из него. Если Вы присутствуете на рынке уже давно, сайт наполнен, но только сейчас решили заняться продвижением, то Вам может хватить и обычного рерайта (переработка существующей статьи) - выбор за SEOшником. Ещё один вариант, когда нужны seo тексты, - размещение статей на внешних ресурсах при продвижении. Как правило, такие тексты разительно отличаются от тех, что размещены на Вашем сайте, они строятся по свои законам, но общая основа та же. Цель SEO текста, как одного из способов SEO оптимизации сайта, - показать поисковику какую информацию здесь найдёт пользователь, помещая нужные ключевые слова в текст. Однако на этом дело не заканчивается.

Быть или не быть... разбираем SEO статью и смотрим: убрать или добавить?

Итак, с какими проблемами сталкиваются владельцы ресурсов, заказывая продающие тексты?

Перестарался. Бывает такое, что количество ключевиков в тексте чересчур большое и это плохо не только для людей (такие тексты трудно читать), но и для поисковиков (можно даже под санкции попасть). Поэтому возьмите на заметку, что в одном абзаце не стоит повторять их два и более раз (не можете избежать - поставьте синоним). На текст из 1000 знаков не используйте более 3-5 повторений поисковых запросов. Весь текст старайтесь оптимизировать не более, чем под 3-7 ключевых слов и словосочетаний.

Устал читать. Частенько видел от заказчиков “готовые” ТЗ для копирайтера, в которых указывалось, что нужен определённый объём текста, а на вопрос почему такой объём - нужно всё описать! Исходите из Вашей целевой аудитории и распространённости товара / услуги: описание для хлопкового полотенца для рук за 200 рублей не должно быть от 3500 знаков хотя бы потому, что все и так знают как его постирать - вынесите это в отдельную статью. Таким подходом Вы портите себе поведенческие факторы. Большие статьи нужны либо для незнакомого товара, либо для сложного, для которых описание - инструкция, техническая документация и проч. 

Где-то я это уже видел... Слова профессора при просмотре Вашей дипломной или Ваши слова, когда Вы получаете статью от очередного фрилансера? Лень - не только двигатель прогресса, но и возможность “залететь”, когда все увидят, что статья, размещённая на Вашем сайте, слизана у конкурента. Запомните, продавая одно и тоже с конкурентом Вы будете писать об одном и том же, только делайте это разными словами, придерживайтесь разной структуры статей, ведь наш язык такой богатый! И запомните, в сети есть бесплатные сервисы проверки текстов на уникальность. Кстати, если у Вас тексты не проходят уникальность выше 85% - бейте тревогу!

Из чего же должна состоять правильная SEO статья?

Для начала посмотрите на эту статью целиком, не вчитываясь. Что Вы в ней видите? 

Заголовки. Один заголовок первого уровня, больше - строго запрещено! Количество заголовков следующих уровней не имеет значение. Абсолютное большинство статей закончатся на использовании нескольких H2, редко попадаются H3. H4-H6 есть только в теории, на практике - не видел.

Жирный текст. Нисколичко НЕ влияет на продвижение! Когда копирайтер Вам сдаёт текст, в котором жирным выделены ключевики, то делается это только ради того, чтобы Вы их увидели и смогли сказать ему молодец! Жирным выделяется текст исключительно для удобства чтения (как сейчас) и в соответствии с оформленным фирменным стилем. Всё! Выделение ключевиков жирным в тексте - абсолютная глупость!

Перелинковка. Обратили внимание, что на другие наши страницы Вы можете перейти прямо из текста - по клику?! Например, на разработку сайта. Раз - Вам удобно (не надо гуглить где-то еще), два - от поисковика нам респект (удовлетворение запросов пользователя внутри сайта), три - отличный поведенческий фактор, ведь читая эту статью, Вы могли совершить уже несколько переходов. Коммерчески выгоднее - Вы же успели ознакомиться не только с одной услугой, а сразу с несколькими. Вот и всё! Это надо, это удобно, это круто!

Списки. Удобно читать структурированную информацию. По этой же причине не делайте абзацы и предложения очень большими. 5-7 строк в абзаце - самый удобный вариант для современного человека.

Поведенческий фактор. Времена меняются - раньше такого не было, а теперь только благодаря этому фактору статья про способ выращивания огурцов может вылезти в ТОП по запросу “дачный юмор”. Как? да просто понравилась! Я, Вася, Петя и ещё 100500 людей её прочитали, репостнули, лайкнули, прокомментировали и т.д. Вы понимаете о чём я? Подумайте ещё! А я о том, что всё, что было написано  мною до этого, не имеет никакой ценности, если Вы составите из ключевиков, h1, h2 и прочих непонятных обычному человеку терминов полную лабуду. Составьте просто классную статью, которую будут читать за то, что она такая удобная, лаконичная, по делу и для людей!

Заказать проект

Наша команда профессионалов готова реализовать ваши проекты, заполните форму: