ООО «ПРкениг»
236006 Калининград Московский проспект 40
8 (4012) 39 09 55
info@pr-kenig.ru,

Leave a request:

Please fill in the contact details.

Writing SEO articles (selling texts)

from€5

What for?
More often, the owners of online stores address for writing selling texts, because there are a lot of goods, they change and they need a quality article. If you are the owner of a conventional multi-page site of the company, then such articles you will need, as a rule, no more than a dozen to describe the company and its services. If the site is new, then the stage of filling should start as early as possible, even better while it is done, you should have a semantic core on your hands! Keywords, the structure of the site and the distribution of requests for services - the basis of TK for copywriter-is taken from it. If you are present on the market for a long time, the site is filled, but only now decided to engage in promotion, then you may have enough and the usual rewrite (processing of the existing article) - the choice for the Seoshnik. Another option, when seo texts are needed, is the placement of articles on external resources when promoting. As a rule, such texts are strikingly different from those that are posted on Your site, they are built according to their own laws, but the General basis is the same. The purpose of SEO text, as one of the ways of SEO optimization of the site, is to show the search engine what information the user will find here, placing the desired keywords in the text. However, this is not the end.

To be or not to be... parse SEO article and look: remove or add?
So, what problems do resource owners face when ordering selling texts?

Overdone. It happens that the number of keywords in the text is too large and it is bad not only for people (such texts are difficult to read), but also for search engines (you can even get under sanctions). Therefore, take note that in one paragraph you should not repeat them two or more times (you can not avoid - put a synonym). Do not use more than 3-5 repetitions of search queries for the text of 1000 characters. Try to optimize the entire text for no more than 3-7 keywords and phrases.

Tired of reading. Often seen from customers "ready" TK for copywriter, which indicated that you need a certain amount of text, and the question why such a volume - you need to describe everything! Proceed from Your target audience and the prevalence of goods / services: description for cotton hand towels for 200 rubles should not be from 3500 characters, at least because everyone already knows how to wash it - take it out in a separate article. This approach, You spoil your behavioral factors. Large articles are needed either for an unfamiliar product or for a complex one, for which the description is an instruction, technical documentation and so on. 

I've seen it somewhere before... The Professor's words when you view your thesis or your words when you get an article from another freelancer? Laziness is not only the engine of progress, but also the opportunity to “fly” when everyone sees that the article posted on Your site is slime in the competitor. Remember, selling the same thing with a competitor You will write about the same, just do it in different words, stick to different structure of articles, because our language is so rich! And remember, the network has free services check texts for uniqueness. By the way, if You have the texts do not pass the uniqueness above 85% - sound the alarm!

What should be a proper SEO article?
To begin, look at this article as a whole, without reading. What do you see in it? 

Headers. One first level title, more is strictly prohibited! The number of titles of the next levels does not matter. The vast majority of articles will end up using a few H2, rarely come across H3. H4-H6 is only in theory, in practice-not seen.

Bold text. Niskolechko, does NOT affect promotion! When you copywriter delivers text in which bold highlighted keywords, then it is done only for The sake of you to see them and were able to tell him well done! Bold text is allocated exclusively for the convenience of reading (as now) and in accordance with the corporate identity. All! Highlighting of keywords in bold in the text is absolute nonsense!

Relink. Did you notice that you can go directly to our other pages from the text - by clicking?! For example, the development of the site. Once-you are comfortable (do not Google somewhere else), two-from the search engine we respect (satisfying user requests within the site), three - a great behavioral factor, because reading this article, you could have made several transitions. Commercially more profitable - you have already become familiar not only with one service, but with several. That's it! It is necessary, it is convenient, it's cool!

Lists. It is convenient to read structured information. For the same reason, don't make paragraphs and sentences very large. 5-7 lines in the paragraph - the most convenient option for modern man.

Behavioral factor. Times are changing-before this was not, and now only thanks to this factor the article about the method of growing cucumbers can get to the TOP on request “country humor”. How? Yes just liked! I, Bob, Peter and 100500 of people have read it, Apostoli, liked, commented on, etc. You know what I mean? Think again! And I mean that everything that was written by me before, has no value if you make up of keywords, h1, h2 and other terms incomprehensible to an ordinary person full of crap. Make just a cool article that will be read for the fact that it is so convenient, concise, business and for people!

Order the project

Our team of professionals is ready to implement your projects, fill out the form:

ООО «ПРкениг»
236006 Калининград Московский проспект 40
8 (4012) 39 09 55
info@pr-kenig.ru,

Оставьте заявку:

Заполните, пожалуйста, контактные данные.

Написание продающих SEO текстов

уникальные продающие понятные

от500 руб.

Зачем?

Чаще за написанием продающих текстов обращаются владельцы интернет-магазинов, т.к. товаров много, они меняются и к ним нужна качественная статья. Если Вы владелец обычного многостраничного сайта компании, то таких статей Вам потребуется, как правило, не более десятка, чтобы описать компанию и предоставляемые ею услуги. Если сайт новый, то этап наполнения стоит начать как можно раньше, лучше даже пока он делается, у вас же на руках должно быть семантическое ядро! Ключевики, структура сайта и распределение запросов по услугам - основа ТЗ для копирайтера - берётся как раз из него. Если Вы присутствуете на рынке уже давно, сайт наполнен, но только сейчас решили заняться продвижением, то Вам может хватить и обычного рерайта (переработка существующей статьи) - выбор за SEOшником. Ещё один вариант, когда нужны seo тексты, - размещение статей на внешних ресурсах при продвижении. Как правило, такие тексты разительно отличаются от тех, что размещены на Вашем сайте, они строятся по свои законам, но общая основа та же. Цель SEO текста, как одного из способов SEO оптимизации сайта, - показать поисковику какую информацию здесь найдёт пользователь, помещая нужные ключевые слова в текст. Однако на этом дело не заканчивается.

Быть или не быть... разбираем SEO статью и смотрим: убрать или добавить?

Итак, с какими проблемами сталкиваются владельцы ресурсов, заказывая продающие тексты?

Перестарался. Бывает такое, что количество ключевиков в тексте чересчур большое и это плохо не только для людей (такие тексты трудно читать), но и для поисковиков (можно даже под санкции попасть). Поэтому возьмите на заметку, что в одном абзаце не стоит повторять их два и более раз (не можете избежать - поставьте синоним). На текст из 1000 знаков не используйте более 3-5 повторений поисковых запросов. Весь текст старайтесь оптимизировать не более, чем под 3-7 ключевых слов и словосочетаний.

Устал читать. Частенько видел от заказчиков “готовые” ТЗ для копирайтера, в которых указывалось, что нужен определённый объём текста, а на вопрос почему такой объём - нужно всё описать! Исходите из Вашей целевой аудитории и распространённости товара / услуги: описание для хлопкового полотенца для рук за 200 рублей не должно быть от 3500 знаков хотя бы потому, что все и так знают как его постирать - вынесите это в отдельную статью. Таким подходом Вы портите себе поведенческие факторы. Большие статьи нужны либо для незнакомого товара, либо для сложного, для которых описание - инструкция, техническая документация и проч. 

Где-то я это уже видел... Слова профессора при просмотре Вашей дипломной или Ваши слова, когда Вы получаете статью от очередного фрилансера? Лень - не только двигатель прогресса, но и возможность “залететь”, когда все увидят, что статья, размещённая на Вашем сайте, слизана у конкурента. Запомните, продавая одно и тоже с конкурентом Вы будете писать об одном и том же, только делайте это разными словами, придерживайтесь разной структуры статей, ведь наш язык такой богатый! И запомните, в сети есть бесплатные сервисы проверки текстов на уникальность. Кстати, если у Вас тексты не проходят уникальность выше 85% - бейте тревогу!

Из чего же должна состоять правильная SEO статья?

Для начала посмотрите на эту статью целиком, не вчитываясь. Что Вы в ней видите? 

Заголовки. Один заголовок первого уровня, больше - строго запрещено! Количество заголовков следующих уровней не имеет значение. Абсолютное большинство статей закончатся на использовании нескольких H2, редко попадаются H3. H4-H6 есть только в теории, на практике - не видел.

Жирный текст. Нисколичко НЕ влияет на продвижение! Когда копирайтер Вам сдаёт текст, в котором жирным выделены ключевики, то делается это только ради того, чтобы Вы их увидели и смогли сказать ему молодец! Жирным выделяется текст исключительно для удобства чтения (как сейчас) и в соответствии с оформленным фирменным стилем. Всё! Выделение ключевиков жирным в тексте - абсолютная глупость!

Перелинковка. Обратили внимание, что на другие наши страницы Вы можете перейти прямо из текста - по клику?! Например, на разработку сайта. Раз - Вам удобно (не надо гуглить где-то еще), два - от поисковика нам респект (удовлетворение запросов пользователя внутри сайта), три - отличный поведенческий фактор, ведь читая эту статью, Вы могли совершить уже несколько переходов. Коммерчески выгоднее - Вы же успели ознакомиться не только с одной услугой, а сразу с несколькими. Вот и всё! Это надо, это удобно, это круто!

Списки. Удобно читать структурированную информацию. По этой же причине не делайте абзацы и предложения очень большими. 5-7 строк в абзаце - самый удобный вариант для современного человека.

Поведенческий фактор. Времена меняются - раньше такого не было, а теперь только благодаря этому фактору статья про способ выращивания огурцов может вылезти в ТОП по запросу “дачный юмор”. Как? да просто понравилась! Я, Вася, Петя и ещё 100500 людей её прочитали, репостнули, лайкнули, прокомментировали и т.д. Вы понимаете о чём я? Подумайте ещё! А я о том, что всё, что было написано  мною до этого, не имеет никакой ценности, если Вы составите из ключевиков, h1, h2 и прочих непонятных обычному человеку терминов полную лабуду. Составьте просто классную статью, которую будут читать за то, что она такая удобная, лаконичная, по делу и для людей!

Заказать проект

Наша команда профессионалов готова реализовать ваши проекты, заполните форму: