ООО «ПРкениг»
236006 Калининград Московский проспект 40
8 (4012) 39 09 55
info@pr-kenig.ru,

Leave a request:

Please fill in the contact details.

Placement of the company in catalogs and directories

from€43

Placement of information about the company in various directories of organizations is one of the foundations of external promotion, as it gives a positive and, as a rule, trust reference mass. Search engines appreciate links to the resource from such sources, and if the link can not be put, then You will still be mentioned - one of the constantly adding weight to the ranking of search engines.

Another, but no less important advantage of placing the company in directories - the audience of these directories. You need to understand that a person will not look in the directory of companies description of roses or just their photos, he will look for either a store or a supplier. Target commercial audience!

What to consider when placing in directories?

First, the uniqueness of the description texts. The presence of a short description (up to 300 characters), complete ( 400-700 characters), extended (from 1000 characters, rarely used, but sometimes can be useful).

Second, some catalogs are paid, but the level of their spamming will be much lower. With some agree to the opposite mention on the site.

If you value your time and are ready to entrust the work to professionals, please contact us for this service. With the cost of our services only 2990 rubles, You will be placed in the most popular and reliable catalogs, including regional and thematic.

Order the project

Our team of professionals is ready to implement your projects, fill out the form:

ООО «ПРкениг»
236006 Калининград Московский проспект 40
8 (4012) 39 09 55
info@pr-kenig.ru,

Оставьте заявку:

Заполните, пожалуйста, контактные данные.

Размещение компании в каталогах (справочниках)

быстро дёшево эффективно

от3 000 руб.

Размещение компании в каталогах и справочниках - дёшево и эффективно.

Размещение информации о компании в различных каталогах организаций - одна из основ внешнего продвижения, т.к. даёт положительную и, как правило, трастовую ссылочную массу. Поисковики высоко ценят ссылки на ресурс с таких источников, а если ссылку нельзя поставить, то о Вас всё равно будет упоминание - один из постоянно прибавляющих в весе показателей ранжирования поисковиков.

Другое, но не менее важное достоинство размещения компании в справочниках - аудитория этих каталогов. Нужно понимать, что не будет искать человек в справочник фирм описание роз или просто их фото, он будет искать либо магазин либо поставщика. Целевая коммерческая аудитория!

Что нужно учитывать при размещении в справочниках?

Первое, уникальность текстов описания. Наличие краткого описания (до 300 символов), полного ( 400-700 символов), расширенного (от 1000 символов, редко используется, но иногда может быть полезно).

Второе, некоторые каталоги платные, но и уровень их заспамленности будет значительно ниже. С некоторыми договариваются на обратное упоминание на сайте.

Если Вы цените своё время, а работу готовы поручить профессионалам, обращайтесь за данной услугой к нам. При стоимости наших услуг всего 2990 руб, Вы будете размещены в наиболее популярных и надёжных каталогах, в том числе в региональных и тематических.

Заказать проект

Наша команда профессионалов готова реализовать ваши проекты, заполните форму: