ООО «ПРкениг»
236006 Калининград Московский проспект 40
8 (4012) 39 09 55
info@pr-kenig.ru,

Оставьте заявку:

Заполните, пожалуйста, контактные данные.

Семантическое ядро: от сборки до применения

исследование спроса seo-карта

от9 900 руб.

Семантическое ядро (СЯ), или семантика, — это список слов и словосочетаний, максимально широко описывающих направленность и тематику сайта, товар или услугу, предлагаемые сайтом. По сути это некий файл со структурированным набором ключевых фраз, построенный на основе анализа спроса в интернете. Чтобы составить семантическое ядро, нужно определить, с помощью каких поисковых запросов пользователи ищут информацию, которая будет опубликована на сайте.

Зачем же нужна “семантика”?

Во-первых, правильно сформированное семантическое ядро является основой для оптимальной структуры сайта и готовится до разработки сайта.

Во-вторых, без неё нельзя оценить стоимость и стратегию продвижения.

В-третьих, на основе семантического ядра строятся рекламные кампании.

В-четвёртых, вебмастер на основе семантики составляет техническое задание на написание сео текстов для копирайтера.

Процесс составления семантического ядра.

Прежде чем создавать семантическое ядро следует детально разобрать бизнес и рыночную нишу организации, провести анализ конкурентов. При подборе ключевых слов для составления семантического ядра требуется помощь представителя продвигаемого сайта, так как среди “ключей” могут быть профессиональные термины и жаргонизмы не знакомые посторонним людям, в т.ч. вебмастеру. Для начала определяются запросы, описывающие содержания сайта, ключевые фразы характеризующие продукт.

Структура семантического ядра может быть полностью основана как на результатах анализа спроса в интернете, так и на основе анализа бизнес-процессов организации. В таком случае семантическое ядро определяет архитектуру ресурса. Во втором случае семантическое ядро распределяется по готовому каркасу.

После подбора с помощью специализированных сервисов всевозможных ключевых слов, начинается непосредственный процесс составления семантического ядра - вычитка. Это уже ручная работа, при которой отсеиваются неподходящие запросы. Получившийся список запросов нужно распределить по страницам сайта. Обычно наиболее конкурентные запросы используются для продвижения главной страницы и страниц с наибольшей ссылочной массой.

Помимо указанного распределения по структуре сайта, семантическое ядро делится на:

  • коммерческие и некоммерческие запросы,
  • высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ),
  • высококонкурентные (ВЧ), среднеконкурентные (СЧ) и низкоконкурентные (НЧ).

Работа над семантическим ядром не заканчивается никогда. Это динамический документ, который необходимо постоянно обновлять, т.к. есть такие показатели как сезонность, геозависимость, показатели отказов, динамика рынка и многое другое. Наша рекомендация - обновлять семантическое ядро хотя бы раз в квартал.

Стоимость создания семантического ядра определяется сложностью тематики и её величиной, количеством регионов и, как правило, варьируется от 10 до 20 тысяч рублей. Чтобы получить более точную оценку стоимости составления семантического ядра, свяжитесь с нами.

Заказать проект

Наша команда профессионалов готова реализовать ваши проекты, заполните форму: