SEO аудит - это анализ сайта, при котором вебмастер проверяет соответствие структуры, содержимого и других параметров требованиям поисковых систем с целью найти ошибки и “узкие” места на сайте. Постоянная смена алгоритмов поисковых систем обязывает ресурс соответствовать требованиям поисковиков, чтобы как минимум не оказаться ниже конкурентов в поисковой выдаче, а лучше выйти в ТОП выдачи. И это не единственная причина зачем нужен аудит сайта.
Комплексный аудит сайта охватывает достаточно различные аспекты:
- Технический аудит: управление поисковыми роботами через файл robots.txt, обработка типичных ошибок сервера, проверка HTML кода, проверка битых ссылок и проч.
- Аудит контента: проверка текстов, изображений и других медиафайлов, дубли страниц.
- Анализ внешней оптимизации сайта: прежде всего оценивается внешняя ссылочная масса.
- Поведенческие факторы.
Результат SEO анализа - отчет, в котором отображаются:
- статистические данные;
- обнаруженные ошибки;
- рекомендации по устранению ошибок;
- общие рекомендации по улучшению оптимизации;
- рекомендации по улучшению юзабилити.
Заказывая услугу аудита сайта владелец ресурса получит ответ, в каком состоянии находится его ресурс и что делать.
Возникает вопрос: как часто проводить seo аудит сайта?
Общая рекомендация - не реже раза в год, а также:
- Перед SEO оптимизацией и SEO продвижением
- После разработки сайта, если его делала организация не занимающаяся продвижением
- После смены компании-продвиженца
Обращайтесь к профессионалам и клиентов Вам!