ООО «ПРкениг»
236006 Калининград Московский проспект 40
8 (4012) 39 09 55
info@pr-kenig.ru,

Оставьте заявку:

Заполните, пожалуйста, контактные данные.

Индивидуальная разработка сайта

Внимание к деталям Простая адаптация Яркие решения

от19 900 руб.

Разработка уникального сайта для компании – не тривиальная задача, которую можно реализовать на шаблоне. В этом вопросе мы придерживаемся определённой процедуры в работах, доказавшей свою эффективность временем.

Этапы разработки сайта

Если сайт создаётся для коммерческой организации, то он будет выступать ещё одним инструментом привлечения клиентов. При этом будет ли он напрямую генерировать «лиды» или информировать потенциального клиента о местоположении компании зависит от специфики бизнеса и потребностей Заказчика. Здесь я бы хотел остановиться на наиболее распространённом и эффективном в настоящее время сайте компании. Возьмём гипотетическую компанию, оказывающей спектр услуг в определённой области. Данные услуги имеют некую иерархию, но при этом так же имеют между собой точки соприкосновения. У данной компании есть офис, штат сотрудников, который использует CRM-систему, ip-телефонию, корпоративную почту. Скорее всего Вы тут узнали себя или увидели какими Вы будете в ближайшее время.

Как для такой компании разработать сайт? Есть два подхода: рыночный (как это удобно конечному потребителю) и директивный (как это удобно собственнику/Заказчику). Между этими способами будет разница в цене разработки и разница в эффективности самого сайта в будущем.

Этап 1: Исследование (Подготовительные работы)

В интернете нет необходимости заказывать дорогостоящие маркетинговые исследования и привлекать огромный штат специалистов, в т.ч. «полевых». Маркетинговое исследование в интернете заменяется анализом спроса в виде конечного продукта – семантического ядра. На основании этого семантического ядра мы составляем seo-карту – определяем оптимальную структуру сайта и прежде всего структуру самих услуг, распределяем по ним запросы, прописываем «ключевики» и метатеги для страниц сайта. На этой стадии уже можно обращаться к копирайтерам для написания продающих текстовнаписания продающих текстов на сайт. Если необходимо, то можно также провести анализ конкурентов, понять, как они продвигаются, и какие плюсы и минусы юзабилити их сайтов.

Этап 2. Планирование (ментальная карта, прототип, техническое задание)

Как Вы поняли предыдущий этап используется только теми, кто решил идти рыночным подходом к разработке сайта. Если Вы используете директивный подход, то пропускаете предыдущий этап. Но без данного этапа не обойтись никому, т.к. планирование необходимо всегда. Только в одном случае будет проект, где достаточно потратить один час, чтобы директивно построить структуру и быстро составить несколько макетов. А в другом случае требуется детализированное построение шаблонов всех страниц, построить структуру для сотен страниц, распределить уровни доступа пользователей и мн. другое – если у Вас, например, разрабатывается крупный интернет-магазин, портал или сервис.

Этап 3. Дизайн

Креативность и уникальность – важное требование для продвижения, которое не должно идти в разрез в такими важными аспектами работы сайта, как скорость загрузки, удобство использования, понятность в навигации по сайту. На данном этапе дизайнер работает на основе подготовленного прототипа, фирменного стиля организации, оценивает тренды в Вашей сфере бизнеса и Ваших конкурентов. Изначально подготавливается концепт - как правило, главная страница, на которой можно увидеть общие для всех страниц header (шапку) и footer (подвал), содержание основной страницы, стили оформления кнопок, ссылок, слайдеров и др. элементы, требующиеся на сайте. После согласования титульной станицы рисуются остальные страницы. При этом бюджет на данном этапе может быть сэкономлен за счёт прорисовки не всех страниц сайта, а лишь основных.

Этап 4. Вёрстка

Как только предыдущие этапы пройдены, можно сказать, что сайт осталось реализовать в коде. Перед этим этапом происходит разворачивание движка сайта на хостинге, прописываются DNS и могут быть выполнены иные работы в зависимости от проекта.
Задача верстальщика на данном этапе сводится к тому, чтобы точно скопировать дизайн в виде кода, добавить интерактив и сделать его адаптивным для мобильных устройств. По сути – «оживить» картинку.

Этап 5. Программирование

Часто данный этап идёт рука об руку с этапом вёрстки, чтобы сэкономить время на разработку и, тем самым, запустить сайт быстрее. Как только верстальщик подготовил какую-либо страницу или элемент, программист может заняться его функциональностью. Если сайт функционально не сложный, то времени на данный этап затрачивается минимум, а вот интернет-магазинам придётся подождать. Как правило, программирование каталогов, личного кабинета, подключение платёжных систем, интеграция со сторонними сервисами, типа CRM, 1С, Яндекс.Маркет, Товары Вконтакте и др. может занять от одной недели до месяца.

Этап 6. Сдача проекта

На данном этапе мы проводим тестирование сайта, проходим «пользовательские сценарии». И при обнаружении исправляем баги. Сам Заказчик смотрит сайт, пробует работать с ним. Проводится обучение сотрудников Заказчика, которые будут с ним работать. По желанию можно внести незначительные исправления, не согласованные ранее в рамках договора. Дальше корабль, построенные нами, оправится в большое плавание; на его возможности будет также влиять команда как штатная, так и подрядная. И если наполнением и поддержкой сайта могут заняться собственные сотрудники, то вопрос продвижения сайта лучше передать опытным специалистам.

Стоимость разработки сайта

Конечно, то, что я напишу ниже весьма условно и каждый проект оценивается индивидуально. Но надеюсь представленные «вилки цен», порядки расчёта помогут Вам приблизительно сориентироваться в реальных ценах и отчего они зависят.

Стоимость семантики подробнее описана в соответствующем разделе, обычно она выходит по стоимости от 10 до 20 тыс рублей.

Прототипирование может быть оценено в рамках 1000 рублей, а может потребовать для отдельных проектов и сотен тысяч.

Стоимость дизайна сайта зависит прежде всего от сложности концепции, которую необходимо реализовать, выбранного стиля оформления, наличия готового фирменного стиля и количества страниц, которые необходимо нарисовать. Среднестатистические цифры получаются следующие: лендинг – около 10-15 тыс руб, многостраничный сайт 20-30 тыс руб и 25-40 тыс руб за дизайн интернет-магазина. Если требуется креативный подход к оформлению нестандартного проекта, то на дизайн может уйти и до 100 тысяч рублей.

Стоимость вёрстки, как и дизайна, зависит от нескольких параметров: количество типов (шаблонов) страниц, глубина проработки адаптивности, сложности анимации элементов. В большинстве случае стоимость вёрстки составляет от 10 до 30 тысяч руб и лишь в редких проектах может приблизиться к вилке в 70-100 тысяч.

А вот стоимость программирования очень вариативна. Например, для сайта-визитки она составит не более 2 тыс. Если на лендинг требуется вставить форму заявки и отправлять данные на почту, в CRM, выводить определённые новости, то программирование может приблизиться к 10 тыс руб. Как правило, если Вы планируете заказать лендинг или многостраничный сайт компании, на программирование Вы потратите от 10 до 25 тыс руб. Сложнее с интернет-магазинами, т.к. различные выгрузки, парсеры, обмен данными по API, подключение платёжных систем – задачи, которую решаются не за час. Стоимость программирования интернет-магазинов обычно находится в вилке 30-70 тысяч, но и не редки случаи, когда для отдельных проектов этот пункт составляет сотни тысяч.

В любом случае, не стесняйтесь и не откладывайте на потом расчёт. При обращении в веб студию вам в любом случае рассчитают сроки и стоимость разработки, иногда на это будет потрачено не более часа, иногда несколько дней. Но так Вы получите консультацию и на ранней стадии определите какой вариант сайта Вам необходим, как его в дальнейшем поддерживать, продвигать и рекламировать, в какую сумму всё это выйдет.


Бриф на разработку сайта

Открыть файл

Заказать проект

Наша команда профессионалов готова реализовать ваши проекты, заполните форму: