Интерес жителей России и, в частности, Калининграда к шоппингу зарубежом нисколько не снижается. Однако ехать в Европу нет необходимости - на помощь приходят компании, которые готовы привезти Вам выбранный товар. Чтобы покупателю было удобно, необходимо иметь полный ассортимент, названия и описания товаров на русском языке, различные способы оплаты и возможность отслеживания этапов доставки своих товаров.
Для сотрудников компании FastBox это был первый опыт разработки сайта - до этого они использовали социальные сети. Однако несмотря на это задачи со стороны Заказчика были поставлены достаточно ясно.
Во время разработки мы использовали классическую - поэтапную - схему работы. Изначально были подготовлены прототипы страниц и детальное техническое задание. На данный этап мы затратили 3 недели работы, но это нам позволило избежать недопонимания в будущем, детально прописать функциональность будущего сайта, а Заказчику увидеть особенности бизнес-процессов при работе сотрудников с сайтом и успеть подготовить организацию к ним.
Дизайн сайта готовился на основе имеющихся элементов фирменного стиля и в фирменных жёлто-чёрных цветах. Вёрстка сайта изначально была адаптивной, что было предусмотрено еще на стадии прототипирования - это позволило избежать "уплывания" элементов сайта, а сам сайт сделать достаточно быстрым.
Самый большой объём работ, конечно, в таких проектах приходится на программирование.
Мы реализовали выгрузку конкретных категорий с allegro.pl на конкретные категории fastbox.su, которые изначально были ориентированы на нашу аудиторию и особенности её поведения. API Allegro позволило нам не хранить миллионы товаров на сайте fastbox.su и не оплачивать ежегодно большой хостинг. Названия, описание и характеристики товаров переводились автоматически через Яндекс.Переводчик, который показал изначально наилучший перевод с польского языка на русский. Цены приведены в рублях, которые ежедневно обновляются и состоят из стоимости товара и доставки товара от продавца до склада FastBox в Польше.
В корзине клиенту предложены различные способы доставки и оплаты, а также возможность сохранения своих адресов и реквизитов (для оплаты по счёту) - это также можно добавлять и редактировать в личном кабинете. В самом личном кабинете хранится вся история заказов, а по текущим заказам видны статусы. Сами статусы являются неотъемлемой частью работы сотрудников внутри организации. Компания ФастБокс имеет чёткую линию выполнения заказов, что позволяет ей доставлять товары из Польши быстрее других организаций. В логистической цепочке задействовано много сотрудников, каждый из которых имеет чётко определённый фронт ответственности. Стандартные решения CRM систем Заказчику не подходили, поэтому в административной части сайта мы реализовали простую CRM-систему для управления заказами: распределили права доступа между сотрудниками, которые тут же контролировали поступление заказов в их зону ответственности и оперативно реагировали - переводили заказ на следующую стадию после выполнения своей работы.
Мы рады, что компания ФастБокс выбрала нас в качестве Исполнителя данной работы - это действительно интересный проект, которому мы желаем процветания и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Особенности разработки
- Динамичный контент. Выборка и фильтр товаров средствами API allegro.pl
- Подключен сервис API Yandex перевода
- Распределение прав администрирования и управление сайтом
- Мобильная (адаптивная) версия